fbpx

Уровень воровства денег выделенных на ремонт дорог, значительно превышает официальные цифры – эксперт

Уровень воровства денег выделенных на содержание дорог из госбюджета, значительно выше, нежели об этом говорят официальные источники.

Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил руководитель Правозащитного движения «Взаимопомощь» и директор консалтинговой компании «Вильям Инвест Эксперт» Виктор Медведь.

«Уровень воровства денег выделенных на строительство и содержание дорог – значительно выше, нежели озвучивают в НБУ. Исходя из того, что на ремонт дорог в стране из госбюдета, выделено свыше 60 миллиардов гривен. Также, из этой суммы, приблизительно 30% не эффективно используются. Что в свою очередь составляет десятки миллиардов гривен», – сказал эксперт.

В. Медведь также добавил, что те же цифры, которые сегодня озвучили в СБУ в отношении незаконного присвоения «Укравтодором» 30 миллионов гривен – то в сущности, копейки.

«Что касается самых низкокачественных дорог в Украине, то это традиционно Кировоградская, частично Ивано-Франковская область, а также все те области, которые составляют собой Западную Украину», – отметил эксперт.

Также собеседник указал на то, что передача дорог государственного значения в ведение областей (о чем идет речь в законопроекте, зарегистрированном 21 сентября в Верховной Раде) – не правильно.

«Дороги государственного значения имеют свой статус именно потому, что они должны обслуживаться именно национальными компаниями. К тому же, суммы денег, выделяемые на содержание этих дорог, могут значительно превышать возможности областных бюджетов», – сказал В. Медведь.

Напомним, что 21 сентября в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №9124 «О внесении изменений в статью 8 закона «Об автомобильных дорогах», в котором Кабинет министров предлагает Верховной Раде отнести 14 тысяч км дорог государственного значения к дорогам местного значения.

В пояснительной записке правительство отмечает, что 14 тыс. км территориальных автомобильных дорог общего пользования государственного значения не используются для транзитных перевозок и не играют существенной роли в транспортном сообщении в целом по стране, а фактически выполняют эти функции на областном уровне. В связи с указанным, объясняют в Кабмине, возникла необходимость введения второго этапа децентрализации управления автомобильными дорогами общего пользования, а именно: отнесение их к местным.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам!

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам! Чому начальник перешкоджає жителям громади у отриманні законного житла? Помста за викриття корупції? Докладно у сюжеті Телеканалу “Київ” Журналісти Телеканалу “Київ” поспілкувалися з родинами

Економічний експерт Віктор Медвідь на зустрічі Праволіберального руху розповів про важливість Економічної стабільності та безпеки для України

<iframe title=”YouTube video player” src=”https://www.youtube.com/embed/vAnk-mbI4Cw?start=5923″ width=”560″ height=”315″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></iframe> Тема сьогоднішньої зустрічі: Економічна безпека України. Кожен з 5 виступаючих спікерів є співзасновником Праволіберального руху. Перелік питань, які обговорюються: 1. Режим

“Для відновлення роботи деокупованих портових підприємств потрібно буде два місяці”, — Директор Консалтингової компанії Віктор Медвідь

Звільнення правобережжя України повертає нашій державі доступ до дозволить Миколаївського та Херсонського портів. Чи з’явиться найближчим часом можливість відновити експорт наших товарів через ці порти та чи не буде перешкодою

Як держава відновлює постраждалі регіони, — аналіз інвестиційного експерта Віктора Медвідя

Держава координує відновлення постраждалих регіонів на високому рівні. Директор консалтингової компанії «William invest expert» Віктор Медвідь надав незалежна оцінку ефективності дій Офісу Президента при реалізації програми відновлення постраждалих від збройної

Постачання продуктів харчування до військової адміністрації Заводом Аеро-Зет.

Завод готових сніданків «Аеро-зет», діяльність якого координується компанією «William invest expert» – на відмінно виконав замовлення Військової адміністрації Кіровоградської області через АТ «Укрзалізниця» в інтересах Мінагрополітики та Мінекономіки. Сотні тисяч

Олександр Шульц та Віктор Медвідь про електрифікацію Укрзалізниці у 2022: це курс на модернізацію?

Про процес електрифікації Укрзалізниці у 2022 році в студії говорили з Олександр Шульц – співзасновник залізничної платформи Marketplace Rail Logistics Віктор Медвідь – директор консалтингової компанії “Вілліам інвест експерт”

Перевести