fbpx

«Взятки уже не дают»: Глобально миллиарды воруются по безналичному расчету – эксперт Виктор Медведь

На ремонте дорог в Украине коррупционные схемы работают через посредников – зарубежных подрядчиков.

Об этом в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» сообщил директор консалтинговой фирмы William Invest Expert Виктор Медведь.

Коррупционные схемы на ремонте украинских дорог работают через посредников, заявил В. Медведь.

Основные денежные средства воруются по безналичному расчету, пояснил эксперт. «Есть зарубежные партнеры, поэтому деньги переводят за рубеж, и следить за ними там очень тяжело. Сегодня никто никому никакие взятки не передает, глобально миллиарды воруются по безналичному расчету. Вывод – подрядчики на ремонт дорог должны быть отечественными, тогда все будет видно – по каждому винтику», – акцентировал эксперт.

По его словам, проблема в дорожном строительстве в том, что уровень финансирования 50 млн грн заложен по принципу аварийности дорог. Уровень аварийности дорог порядка 97% держится в Украине ежегодно с конца 90-х годов в этом ключе. Большая часть государственного финансирования и местных бюджетов используется на поддержание текущего уровня аварийности.

«В зависимости от размера образовавшейся на дороге ямы она должна быть устранена до полусуток – за72 часа. Авария это или, скорее, случайность, не важно.

Аварийный ремонт дорог в Украине превосходит по размеру капитальное строительство. Мы строим ровно столько новых дорог, сколько у нас дорог выходит из эксплуатации», – подчеркнул В. Медведь.

Эксперт добавил. что самый важный фактор в том, что даже если бы не воровали миллиарды, ситуация все равно бы не поменялась. Финансирование на дорожное строительство сегодня порядка 2 триллионов гривен. Бюджет на год должен составлять – 150 млрд грн + 30 млрд грн на коррупционную часть – это 180 млрд грн необходимо на год.

«Как правило, у нас в основном ремонтируют только поверхностный слой дороги, которая выполняет функцию амортизации. Причем на отремонтированной в сухую погоду дороге асфальт держится более-менее долго», – отметил В. Медведь.

По мнению эксперта, ключевым фактором ремонта дорог в плане финансирования является то, что те, кто чаще всего их использует, а это перевозчики – зерновики и другие перевозчики, должны платить больше; физические лица несут меньшую финансовую нагрузку.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам!

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам! Чому начальник перешкоджає жителям громади у отриманні законного житла? Помста за викриття корупції? Докладно у сюжеті Телеканалу “Київ” Журналісти Телеканалу “Київ” поспілкувалися з родинами

Економічний експерт Віктор Медвідь на зустрічі Праволіберального руху розповів про важливість Економічної стабільності та безпеки для України

<iframe title=”YouTube video player” src=”https://www.youtube.com/embed/vAnk-mbI4Cw?start=5923″ width=”560″ height=”315″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></iframe> Тема сьогоднішньої зустрічі: Економічна безпека України. Кожен з 5 виступаючих спікерів є співзасновником Праволіберального руху. Перелік питань, які обговорюються: 1. Режим

“Для відновлення роботи деокупованих портових підприємств потрібно буде два місяці”, — Директор Консалтингової компанії Віктор Медвідь

Звільнення правобережжя України повертає нашій державі доступ до дозволить Миколаївського та Херсонського портів. Чи з’явиться найближчим часом можливість відновити експорт наших товарів через ці порти та чи не буде перешкодою

Як держава відновлює постраждалі регіони, — аналіз інвестиційного експерта Віктора Медвідя

Держава координує відновлення постраждалих регіонів на високому рівні. Директор консалтингової компанії «William invest expert» Віктор Медвідь надав незалежна оцінку ефективності дій Офісу Президента при реалізації програми відновлення постраждалих від збройної

Постачання продуктів харчування до військової адміністрації Заводом Аеро-Зет.

Завод готових сніданків «Аеро-зет», діяльність якого координується компанією «William invest expert» – на відмінно виконав замовлення Військової адміністрації Кіровоградської області через АТ «Укрзалізниця» в інтересах Мінагрополітики та Мінекономіки. Сотні тисяч

Олександр Шульц та Віктор Медвідь про електрифікацію Укрзалізниці у 2022: це курс на модернізацію?

Про процес електрифікації Укрзалізниці у 2022 році в студії говорили з Олександр Шульц – співзасновник залізничної платформи Marketplace Rail Logistics Віктор Медвідь – директор консалтингової компанії “Вілліам інвест експерт”

Перевести