fbpx

Интер В 2017 году “Укрзализныця” планирует повысить тарифы на 35%


Другое министерство приготовило украинцам новогодний подарочек. Мининфраструктуры пошло на встречу руководству “Укрзализныцы” и решило, что повышение тарифов на 35% для пассажиров и на 25 для перевозки грузов оправдано. Теперь последнее слово за Кабмином. Осчастливят ли украинцев очередным повышением подробнее в сюжете.

Киевский железно-дорожний вокзал. Именно с этого места для многих начинается Украина. Сотни разных направлений и тысячи пассажиров ежедневно. Но жалобы одни и те же.

Готов или нет а платить придется. Скорее всего. “Укрзализниця” вынесла на рассмотрение Кабмина новые тарифы. Индексировать их планируют в два этапа на 16% в первом квартале следующего года, и еще на столько же в конце 2017. Однако, на что именно пойдут деньги узнать так и не удалось. Давать интервью в ведомстве отказались прислали письменный ответ. В котором утверждается, что не все так плохо.

Согласно расчетам, изменение тарифа увеличит стоимость проезда в среднем только на 19,4%. Также с января 2017 года на 10% изменится стоимость проезда в вагонах первого и второго классов поездов “Интерсити”.

То есть, в январе билет из Киева в Харьков может подорожать до двухсот тринадцати гривен, столько же обойдется поездка в Днепр. А из столицы во Львов или Ивано-Франковск около трехсот-тридцати гривен.

Причиной всему инфляция, говорят перевозчики. Дескать, 90% подвижного состава нуждается в модернизации, вместе с полотном и электросетями. Однако эксперты утверждают, все это можно делать и не поднимая тарифы. Просто борясь с коррупцией.

“Вскрывали эти аферы, показывали как многокроатно завышается стоимость обслуживания, поставок и так далее. 23.28 то есть по идее порядка 20% затрат железной дороги должны были быть плюсом прибыли компании за счет внедрения антикоррупционных механизмов”, – сказал Виктор Медвидь директор консалтинговой фирмы

И даже если украинцы все-таки начнут платить железнодорожникам по-новому, глобально модернизировать подвижной состав за их деньги не удастся, уверяет Александр Кава.

“Это учтет только инфляционные моменты и позволит больше денег тратить на ремонты подвижного состава и возможно выделить часть денег на покупку новых вагонов. Все европейские страны и Польша в том числе, ежегодно датируют свои железные дороги. суммарный оббьем дотации железных дорог в странах Европейского Союза достигает 75млрд в год”, – сказал Александр Кава эксперт транспортной отрасли

Вводить или не вводить новые тарифы точку в этом вопросе должен поставить Кабмин. Глава “Укрзализныцы” Войцех Балчун уже успел заявить об “истерике” в медиа и предложил открытую дискуссию на следующей неделе. Вместе с депутатами, экспертами и представителями профильного министерства. А вот о потребителях, традиционно, опять скромно забыли.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам!

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам! Чому начальник перешкоджає жителям громади у отриманні законного житла? Помста за викриття корупції? Докладно у сюжеті Телеканалу “Київ” Журналісти Телеканалу “Київ” поспілкувалися з родинами

Економічний експерт Віктор Медвідь на зустрічі Праволіберального руху розповів про важливість Економічної стабільності та безпеки для України

<iframe title=”YouTube video player” src=”https://www.youtube.com/embed/vAnk-mbI4Cw?start=5923″ width=”560″ height=”315″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></iframe> Тема сьогоднішньої зустрічі: Економічна безпека України. Кожен з 5 виступаючих спікерів є співзасновником Праволіберального руху. Перелік питань, які обговорюються: 1. Режим

“Для відновлення роботи деокупованих портових підприємств потрібно буде два місяці”, — Директор Консалтингової компанії Віктор Медвідь

Звільнення правобережжя України повертає нашій державі доступ до дозволить Миколаївського та Херсонського портів. Чи з’явиться найближчим часом можливість відновити експорт наших товарів через ці порти та чи не буде перешкодою

Як держава відновлює постраждалі регіони, — аналіз інвестиційного експерта Віктора Медвідя

Держава координує відновлення постраждалих регіонів на високому рівні. Директор консалтингової компанії «William invest expert» Віктор Медвідь надав незалежна оцінку ефективності дій Офісу Президента при реалізації програми відновлення постраждалих від збройної

Постачання продуктів харчування до військової адміністрації Заводом Аеро-Зет.

Завод готових сніданків «Аеро-зет», діяльність якого координується компанією «William invest expert» – на відмінно виконав замовлення Військової адміністрації Кіровоградської області через АТ «Укрзалізниця» в інтересах Мінагрополітики та Мінекономіки. Сотні тисяч

Олександр Шульц та Віктор Медвідь про електрифікацію Укрзалізниці у 2022: це курс на модернізацію?

Про процес електрифікації Укрзалізниці у 2022 році в студії говорили з Олександр Шульц – співзасновник залізничної платформи Marketplace Rail Logistics Віктор Медвідь – директор консалтингової компанії “Вілліам інвест експерт”

Перевести