fbpx

Ремонт Шулявского моста может затянуться до бесконечности – эксперт

Киевская городская государственная администрация ( КГГА) намеренно затягивает ремонт Шулявского моста.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил Директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.

«Ремонт Шулявского моста не начинался несколько лет из-за непрофессионализма столичной власти. В частности, из-за некомпетентности, что не позволяет оперативно принимать решения по важным вопросам  и коррупционной составляющей. В мэрии, прежде всего, ориентируются на интересы приближенных лиц, которым нужно время для подготовки, чтобы освоить коррупционные потоки. Пока все схемы проведут, теряется время. Результатом этого является затянувшейся ремонт Шулявского моста», – сказал В. Медведь.

По его словам, из-за непрофессионального подхода,  ремонт Шулявского моста может затянуться до бесконечности.

«Тендеры выигрывают непрофильные компании. То есть не те, которые специализируются на этом вопросе, а компании, связанные с властью. Если бы ремонт выполняли специалисты, то это были бы прогнозированные сроки.  На данный момент организации лишь готовятся к осваиванию денежных средств. Если бы тендер был проведен на прозрачных условиях, то  ремонт Шулявского моста можно было выполнить в общей сложности за год. То есть от момента инициативы и до момента реализации»,- подчеркнул  В. Медведь.

Он уточнил, что в КГГА могли бы решить вопрос ремонта Шулявского моста еще в прошлом году, использовав средства, которые оставались в горбюджете.

«В конце 2018 года в столичном бюджете был профицит. Сейчас КГГА не заинтересована в быстром ремонте Шулявского моста, так как денежные средства  уже получили и мотивации строить мост быстро и качественно у нее нет», – резюмировал В. Медведь.

Напомним, по оценкам специалистов, после реконструкции пропускная способность путепровода увеличится на 20 процентов. Длина нового путепровода составит 158 метров, он будет иметь шесть полос. Левоповоротные съезды будут иметь длину 293 метра и 2 полосы движения, правоповоротные длиной 561 метр – также с 2 полосами движения. На новой развязке построят велодорожку шириной 2 м и общей длиной 985 м. На одном из участков трасса для велосипедистов будет проходить под землей. Общая стоимость реконструкции – 830,12 млн грн. Продолжительность строительства – 17 месяцев.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам!

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам! Чому начальник перешкоджає жителям громади у отриманні законного житла? Помста за викриття корупції? Докладно у сюжеті Телеканалу “Київ” Журналісти Телеканалу “Київ” поспілкувалися з родинами

Економічний експерт Віктор Медвідь на зустрічі Праволіберального руху розповів про важливість Економічної стабільності та безпеки для України

<iframe title=”YouTube video player” src=”https://www.youtube.com/embed/vAnk-mbI4Cw?start=5923″ width=”560″ height=”315″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></iframe> Тема сьогоднішньої зустрічі: Економічна безпека України. Кожен з 5 виступаючих спікерів є співзасновником Праволіберального руху. Перелік питань, які обговорюються: 1. Режим

“Для відновлення роботи деокупованих портових підприємств потрібно буде два місяці”, — Директор Консалтингової компанії Віктор Медвідь

Звільнення правобережжя України повертає нашій державі доступ до дозволить Миколаївського та Херсонського портів. Чи з’явиться найближчим часом можливість відновити експорт наших товарів через ці порти та чи не буде перешкодою

Як держава відновлює постраждалі регіони, — аналіз інвестиційного експерта Віктора Медвідя

Держава координує відновлення постраждалих регіонів на високому рівні. Директор консалтингової компанії «William invest expert» Віктор Медвідь надав незалежна оцінку ефективності дій Офісу Президента при реалізації програми відновлення постраждалих від збройної

Постачання продуктів харчування до військової адміністрації Заводом Аеро-Зет.

Завод готових сніданків «Аеро-зет», діяльність якого координується компанією «William invest expert» – на відмінно виконав замовлення Військової адміністрації Кіровоградської області через АТ «Укрзалізниця» в інтересах Мінагрополітики та Мінекономіки. Сотні тисяч

Олександр Шульц та Віктор Медвідь про електрифікацію Укрзалізниці у 2022: це курс на модернізацію?

Про процес електрифікації Укрзалізниці у 2022 році в студії говорили з Олександр Шульц – співзасновник залізничної платформи Marketplace Rail Logistics Віктор Медвідь – директор консалтингової компанії “Вілліам інвест експерт”

Перевести