fbpx

В новых тарифах на проезд в Киеве не учтены доходы от рекламы – эксперт

В структуру тарифа «Киевпастранса» на проезд в общественном транспорте не учтены денежные поступления за размещение рекламы.

Об этом рассказал директор консалтинговой компании «Инвест-эксперт» Виктор Медведь в комментарии корреспонденту ГолосUA.

По его словам, стоимость проезда можно было бы уменьшить, погасив некоторые расходы не за счет пассажиров, а за счет доходов от размещения рекламы в транспорте.

«Месяц назад, к примеру, открыли структуру тарифа метро. Там указано: поступления с рекламы – 0. Получается, что часть денежных средств, которые могли идти на погашение себестоимости проезда, не учитываются вообще», – отметил эксперт.

Кроме того, только в метро с помощью турникетов ведется точный подсчет количества пассажиров, чего нет в других видах общественного транспорта. Так что узнать, сколько на самом деле зарабатывает «Киевпастарнс» – проблемная задача. Возможно, подчеркнул эксперт, предприятие нуждается в повышении тарифа на проезд меньше, чем утверждает его руководство.

«По сей день нет четкого контроля над количеством тех пассажиров, которые перевозятся. Это делается старым методом каких-то непонятных проверок. Учета нормального нет. Все видят в транспорте, как продаются эти билеты, как они компостируются и так далее. Поэтому мы не можем говорит о объективности формирования тарифа», – сказал В.Медведь.

Ранее стало известно, что «Киевпастранс» планирует новое повышение тарифов на проезд в столичном общественном транспорте. Экономически обоснованная стоимость проезда в трамвае и троллейбусе составляет 3,6 гривны, считают в «Киевпастрансе», в автобусе – 4,22 гривны, а электричке – 5, 51 гривны.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам!

Помста голови Гостомельської військової адміністрації Гостомельчанам! Чому начальник перешкоджає жителям громади у отриманні законного житла? Помста за викриття корупції? Докладно у сюжеті Телеканалу “Київ” Журналісти Телеканалу “Київ” поспілкувалися з родинами

Економічний експерт Віктор Медвідь на зустрічі Праволіберального руху розповів про важливість Економічної стабільності та безпеки для України

<iframe title=”YouTube video player” src=”https://www.youtube.com/embed/vAnk-mbI4Cw?start=5923″ width=”560″ height=”315″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”></iframe> Тема сьогоднішньої зустрічі: Економічна безпека України. Кожен з 5 виступаючих спікерів є співзасновником Праволіберального руху. Перелік питань, які обговорюються: 1. Режим

“Для відновлення роботи деокупованих портових підприємств потрібно буде два місяці”, — Директор Консалтингової компанії Віктор Медвідь

Звільнення правобережжя України повертає нашій державі доступ до дозволить Миколаївського та Херсонського портів. Чи з’явиться найближчим часом можливість відновити експорт наших товарів через ці порти та чи не буде перешкодою

Як держава відновлює постраждалі регіони, — аналіз інвестиційного експерта Віктора Медвідя

Держава координує відновлення постраждалих регіонів на високому рівні. Директор консалтингової компанії «William invest expert» Віктор Медвідь надав незалежна оцінку ефективності дій Офісу Президента при реалізації програми відновлення постраждалих від збройної

Постачання продуктів харчування до військової адміністрації Заводом Аеро-Зет.

Завод готових сніданків «Аеро-зет», діяльність якого координується компанією «William invest expert» – на відмінно виконав замовлення Військової адміністрації Кіровоградської області через АТ «Укрзалізниця» в інтересах Мінагрополітики та Мінекономіки. Сотні тисяч

Олександр Шульц та Віктор Медвідь про електрифікацію Укрзалізниці у 2022: це курс на модернізацію?

Про процес електрифікації Укрзалізниці у 2022 році в студії говорили з Олександр Шульц – співзасновник залізничної платформи Marketplace Rail Logistics Віктор Медвідь – директор консалтингової компанії “Вілліам інвест експерт”

Перевести